Грузовой кран для строительства метро

Для обработки шлака при строительстве тоннелей метро используется мостовой кран. Этот кран в первую очередь отвечает за спуск обломков, которые экскаватор-щит удаляет во время копки тоннеля метро.
  • Грузоподъемность: 16т-45/16т
  • Пролет: 18 м, 22 м, 26 м, 30 м
  • Классификация работы: A6
Изменить содержимое

Промышленный мостовой кран для строительства метро

Во время строительства тоннеля метро мостовой кран используется для перемещения шлака, строительной техники и инструментов.

Из-за быстрого роста метрополитенов строительное оборудование, особенно специализированные мостовые краны, играет все более важную роль в строительстве метро. Вопрос строительства мостовых кранов для метро является ключевым, и компания HSCRANE может предоставить вам краны, идеально подходящие для ваших требований по подъему и условиям эксплуатации.

Грузовой кран для строительства метро-1

 

Industrial Gantry Crane for Subway Construction Gantry Crane

Для обработки шлака при строительстве тоннелей метро используется мостовой кран. Этот кран в первую очередь отвечает за спуск обломков, которые экскаватор-щит удаляет во время копки тоннеля метро.

Мостовой кран для обработки шлака метро обладает следующими особенностями:

  • Переменный пролёт, что увеличивает использование крана.
  • Съемный консольный участок, что делает кран более универсальным.
  • Быстрая работа, высокая грузоподъемность и высокая эффективность.
  • Большой пролёт и высокая высота подъема для расширенной рабочей зоны.
  • С специальным наклонным захватом с автоматическим поворотом.

 

Основные части и компоненты

Основная функция мостового крана для строительства метро заключается в перемещении туннельного оборудования или шлака во время строительства железнодорожных тоннелей. Кран включает в себя подъёмное устройство, мостовую конструкцию, приводной механизм, гидравлический механизм поворота, кабину и электрическое оборудование. Краны могут быть оснащены одной или двумя балками.

 

Подъемный механизм

На подъёмной тележке установлен гидравлический механизм переворота с гидравлической станцией и крюком для шлака. Оператор управляет механизмом, а гидроцилиндр подталкивает крюк, когда подвесная балка поднимет ведро шлака. При опускании ведра и захвате эксцентричных валов крюк переворачивает ведро из-за эксцентричности силы тяжести.

Грузовой кран для строительства метро-2

 

Механизм передвижения

Мотор, тормоз, муфта, редуктор, колесные блоки и другие компоненты механизма передвижения тележки также оснащены рельсочисткой, амортизатором и другими системами безопасности.

Вертикальный редуктор передает движение колесам через мотор, установленный на тележке, с ветровым рельсовым зажимом. Когда кран работает, зажим отпускает рельс, а при остановке крана фиксирует его, предотвращая движение.

Грузовой кран для строительства метро-3

Операционная кабина

Каркас кабины закрытого типа выполнен из профилей, с продуманным дизайном для удобства оператора. Кабина оснащена кондиционером, регулируемым сиденьем, изолирующими прокладками, закаленными стеклами и огнетушителями. При необходимости можно установить динамики.

Грузовой кран для строительства метро-4

Управление скоростью

Скорость подъема регулируется без ступеней в зависимости от нагрузки, что позволяет использовать низкую скорость для тяжелых грузов и высокую скорость для легких, значительно повышая рабочую эффективность крана для строительства метро. Подъемный и передвижной механизмы используют управление переменной частоты с диапазоном скорости 1:10.

Изменить содержимое

Промышленный мостовой кран для строительства метро

  • Грузоподъемность крана: 5-100 тонн
  • Пролет крана: 5-35 м
  • Рабочая температура: от -20℃ до 40℃
  • Высота подъема: 3-30 м или по индивидуальному заказу
  • Скорость подъема: односкоростная: 3-8 м/мин, или по индивидуальному заказу; / переменной частоты: 1-20 м/мин, или по индивидуальному заказу
  • Класс работы: A3-A7
  • Подъемный механизм: лебедочный тележка или таль
  • Источник питания: AC-3фаза-220/230/380/400/415/440В-50/60Гц
  • Управление краном: беспроводное дистанционное управление, управление из кабины.
  • Устройства безопасности: амортизатор, защита от перегрузки по току, устройство защиты от перегрузки, защита от отключения питания.
  • Цвет покрытия: желтый, оранжевый, синий или по индивидуальному заказу.
Изменить содержимое

Закажите расчёт цены или свяжитесь с нашими специалистами. Способы связи с менеджерами можно найти в разделе “Контакты

Появились вопросы?

Оставьте заявку на консультацию с техническим специалистом

Головной офис в Китае

Российское представительство

Перетащите сюда файлы или
Допустимые типы файлов: jpg, png, pdf, doc, docx, xlsx, xls, csv, Макс. размер файла: 50 MB.
    cookie(Обязательно)

    Сопутствующие товары

    В дополнение к Грузовой кран для строительства метро товарам мы также рекомендуем следующие товары

    Оставьте Ваш телефон, и мы перезвоним

    чтобы уточнить детали и предложить лучший вариант для решения Ваших задач!

    cookie(Обязательно)

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с нашей Политикой cookie.