Промышленный мостовой кран для строительства метро
Во время строительства тоннеля метро мостовой кран используется для перемещения шлака, строительной техники и инструментов.
Из-за быстрого роста метрополитенов строительное оборудование, особенно специализированные мостовые краны, играет все более важную роль в строительстве метро. Вопрос строительства мостовых кранов для метро является ключевым, и компания HSCRANE может предоставить вам краны, идеально подходящие для ваших требований по подъему и условиям эксплуатации.
Industrial Gantry Crane for Subway Construction Gantry Crane
Для обработки шлака при строительстве тоннелей метро используется мостовой кран. Этот кран в первую очередь отвечает за спуск обломков, которые экскаватор-щит удаляет во время копки тоннеля метро.
Мостовой кран для обработки шлака метро обладает следующими особенностями:
- Переменный пролёт, что увеличивает использование крана.
- Съемный консольный участок, что делает кран более универсальным.
- Быстрая работа, высокая грузоподъемность и высокая эффективность.
- Большой пролёт и высокая высота подъема для расширенной рабочей зоны.
- С специальным наклонным захватом с автоматическим поворотом.
Основные части и компоненты
Основная функция мостового крана для строительства метро заключается в перемещении туннельного оборудования или шлака во время строительства железнодорожных тоннелей. Кран включает в себя подъёмное устройство, мостовую конструкцию, приводной механизм, гидравлический механизм поворота, кабину и электрическое оборудование. Краны могут быть оснащены одной или двумя балками.
Подъемный механизм
На подъёмной тележке установлен гидравлический механизм переворота с гидравлической станцией и крюком для шлака. Оператор управляет механизмом, а гидроцилиндр подталкивает крюк, когда подвесная балка поднимет ведро шлака. При опускании ведра и захвате эксцентричных валов крюк переворачивает ведро из-за эксцентричности силы тяжести.
Механизм передвижения
Мотор, тормоз, муфта, редуктор, колесные блоки и другие компоненты механизма передвижения тележки также оснащены рельсочисткой, амортизатором и другими системами безопасности.
Вертикальный редуктор передает движение колесам через мотор, установленный на тележке, с ветровым рельсовым зажимом. Когда кран работает, зажим отпускает рельс, а при остановке крана фиксирует его, предотвращая движение.
Каркас кабины закрытого типа выполнен из профилей, с продуманным дизайном для удобства оператора. Кабина оснащена кондиционером, регулируемым сиденьем, изолирующими прокладками, закаленными стеклами и огнетушителями. При необходимости можно установить динамики.
Управление скоростью
Скорость подъема регулируется без ступеней в зависимости от нагрузки, что позволяет использовать низкую скорость для тяжелых грузов и высокую скорость для легких, значительно повышая рабочую эффективность крана для строительства метро. Подъемный и передвижной механизмы используют управление переменной частоты с диапазоном скорости 1:10.




